Игрок,
достигший 75-го уровня на субклассе и выполнивший квест Path to a
Noblesse («Путь к дворянству») может стать дворянином (Noblesse).
Дворяне обладают особыми способностями, используемыми в первую очередь
во время осад и рейдов, в силу чего в битве им отводится ведущая роль.
После получения персонажем дворянского титула и его главный класс, и
субклассы разделяют эту привилегию. Специфические умения, даруемые
вместе с титулом, также доступны для всех классов данного персонажа.
Способности дворян
Дворяне
пользуются доступом к эксклюзивным телепортам в населенных пунктах, с
помощью которых они переправляются в различные локации, в том числе и
те, что недоступны обычным пользователям телепортов, - включая
подземелья.
Дворяне могут давать себе титулы, даже не будучи в
клане. Они могут присваивать или изменять титулы, используя кнопки
Title («Титул») и Delete Title («Стереть титул») в окне Clan («Клан»).
NPC,
отвечающий за Noblesse квест, также вознаграждает дворян аксессуарами,
отличающими их от обычных игроков. Эти украшения можно только
уничтожить (стереть в инвентаре); они не подлежат обмену или продаже в
магазинах, их нельзя выбросить.
После того, как игрок становится дворянином, его атакующие возможности в PvP (схватках типа «игрок против игрока») расширяются.
Дворяне
- лидеры кланов имеют возможность получения отчетов о ходе сражения,
если они зарегистрированы для участия в осаде замка. В этих отчетах
отражается статус членов клана и количество убийств и/или смертей на их
счету. Эта функция доступна только для членов клана, находящихся в этот
момент в игре (онлайн). Чтобы определить, находится ли член клана в
пределах осадной зоны, используйте команду /siegestatus. Информация
обновляется каждые 30 секунд. Числа убийств и смертей сохраняются даже
в том случае, если происходит рестарт сервера, и сбрасываются после
окончания осады.
После того, как игрок заслужил дворянский
титул, результаты его участия в рейдах и осадах подлежат записи. Когда
персонаж становится Героем, отчеты о его участии в битвах сохраняются в
архиве Монумента героев (Monument of Heroes) в любом населенном пункте.
Умения дворян
Blessing
of Noblesse («Благословение дворянина») – бафф (полезное заклинание),
который может быть наложен на самого себя либо других игроков во время
рейда на монстров класса «босс»; благодаря этому персонаж, погибший во
время рейда, по воскрешении сохраняет ранее наложенные на него баффы.
При смерти персонажа все ранее наложенные баффы аннулируются, и
восстанавливаются только после воскрешения; при этом сами Blessing of
Noblesse и Lucky Charm («Заклятие удачи») утрачивают силу. На каждое
заклинание расходуется 5 Spirit Ore.
Strider Siege Assault
(атака замка на страйдере) – дворянин, восседающий на страйдере,
способен атаковать стену или ворота замка во время осады; расходует 5
Spirit Ore. Build Advanced Headquarters (сооружение укрепленного
лагеря) – дворянин, являющийся лидером клана, способен возводить лагеря
с HP, вдвое превышающим HP обычных осадных лагерей. Это умение
разучивается вне зависимости от обычного умения Build Headquarters
(сооружение лагеря). Для реализации требуется 300 C-grade Gemstones.
Wyvern
Aegis («Под эгидой виверны») – дворянин, являющийся владетелем замка,
способен временно усиливать магическую защиту во время полета на
виверне. Расходует 20 Spirit Ore.
Fortune
of Noblesse («Везение дворянина») – одаряет всех членов группы,
независимо от их уровня, способностью Lucky Charm. Потребляет 4 Lucky
Charm: A Grade.
Harmony of Noblesse («Дворянская гармония») –
способность дворянина сводить воедино энергию 4 волшебников (классов
Sorcerer, Spellsinger и Spellhowler). Энергия каждого из отдельно
взятых магов должна быть получена последовательно с интервалом в 5
секунд, независимо от типа или порядка; умение должно быть использовано
не позднее 5 секунд с момента получения энергии от последнего (4-го)
участника. Эта магическая атака не отличается элементальной природой;
ее сила вдвое превышает мощность заклинания Elemental Assault.
Symphony
of Noblesse («Дворянская симфония») – способность дворянина
комбинировать энергию 8 волшебников (классов Sorcerer, Spellsinger и
Spellhowler). Энергия каждого из отдельно взятых магов должна быть
получена последовательно с интервалом в 5 секунд, независимо от типа
или порядка; умение должно быть использовано не позднее 5 секунд с
момента получения энергии от последнего (8-го) участника. Эта
магическая атака не отличается элементальной природой; ее сила вчетверо
превышает мощность заклинания Elemental Assault.